Заполните бриф
Заполненный бриф позволит более предметно провести первую встречу. Если какие-то поля вызывают трудности при заполнении - оставьте их пустыми.
Анкетные данные
О компании
Ваши клиенты
Конкуренты
Общее
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных

Как реанимировать старый сайт?

Скриншот старого сайта
Если Ваш сайт был создан в далёких нулевых — эта статья будет полезной. Старые сайты часто встречаются у крупных, серьезных компаний. Заработанная репутация и «сарафанное радио» делают своё дело. Но однажды приходит момент, когда падают продажи, и владельцы вспоминают, что у них есть сайт. Экстренно настраивают рекламу, и она не приносит никакого результата. Причины здесь две: либо реклама настроена с ошибками, либо сайт уже устарел, и его пора улучшать.

К сожалению, на рынке так много контекстологов и большая часть рынка — потоковые агентства, они берут мало денег за свои одноразовые услуги. Не оценивают качество сайта перед запуском рекламы. А ведь от этого зависит результат! Чаще всего к нам на аудит приходят старые сайты, на них просто нельзя вести трафик. Проверьте, может и Ваш сайт устарел:

5 признаков морально устаревшего сайта

1.Старый дизайн. Сайт разделён на 3 колонки. Мелкий шрифт. Большое количество баннеров низкого качества. Тени на кнопках и других элементах, несочетающиеся цвета.
2.Тексты на сайте, написаны для SEO роботов с жирным выделением ключевых слов. Или еще хуже — скопированы тексты с чужих сайтов.
3.Низкая конверсия. Даже при настроенной рекламе на сайт и большом количестве посетителей — всё равно мало заказов и звонков с сайта.
4.Устаревшая информация. Каталог и услуги не обновлялись. Новости никто не добавляет. Компании словно больше нет.
5.Очень долгое время загрузки. Больше 3 секунд.
6.Некачественные и мелкие изображения товара и фотографии компании.

Что делать: редизайн или новый сайт?

Редизайн — обновление графики, «внешней оболочки» сайта. Это приведение сайта к единому стилю. В итоге он будет выглядеть современно и красиво. С задачей справится дизайнер и программист. Стоит это дешевле, чем создавать новый сайт. Но есть основные недостатки:

1) Затраченное время на работы. Если Вы вначале решили сделать редизайн, то в следующий раз, придется потратить столько же времени ещё и на создание нового контента. При комплексном же подходе к созданию сайта параллельно делается новое наполнение и дизайн.

2) Главное всё же — содержание. Если не обновить тексты, не переписать их для людей, то заказов больше не станет. Люди читают тексты, ищут выгодные предложения и условия.

3) В новом дизайне не учитывается перспектива дальнейшего развития проекта. Это происходит потому что задача односложная — перенести старое на новый дизайн.

Создать новый сайт на основе старого — это когда помимо красивой оболочки сайт приобретает смыслы. Контент становится полезным и интересным. Пользователи на сайте долго с ним взаимодействуют и охотнее оставляют свои контакты. За выполнение задачи должен взяться маркетолог, копирайтер, дизайнер и программист. Стоит это дороже, чем простой редизайн. Так как требуется больше исполнителей. И очень важна высокая компетенция.

Рекомендации при создании обновленного сайта

Совет 1 — Составьте список всех url сайта перед началом работ.

Это необходимо, чтобы не потерять вес старого сайта. По окончанию работ, возьмите этот список и вставьте в сервис ответа сервера. Код ответа должен быть 200 или 301. Ошибки в выполнении этого пункта приведут к тому, что сайт потеряет прежние позиции.

Совет 2 — Сделайте анализ сайтов конкурентов.

Посмотрите сайты и отмечайте какие блоки и решения Вам понравились и кажутся удачными. Важно анализировать сайты в ТОПе по Вашему основному коммерческому запросу.

Совет 3 — При оценке нового дизайна проверьте, чтобы он не отвлекал от прочтения текстов.

Минимализм и простота только увеличивают конверсию. А вот с нестандартными дизайнерскими приемами нужно быть осторожнее.

Совет 4 — Добавьте медийные блоки (фотогалереи, видео, инфографика).

Согласно последним исследованиям наличие хорошего визуального контента положительно сказывается на позициях и конверсии.

Совет 5 — Дайте максимум пользы для клиента, когда описываете товар или услугу.

Для товаров напишите характеристики, условия доставки и возврата. Если оказываете услугу расписывайте её подробно: что она включает и несколько слов об исполнителях.

Совет 6 — Сделайте своё торговое предложение уникальным.

Пишите о себе только с позиции пользы для покупателя. Когда готовите блок Ваших преимуществ НЕ используете шаблоны: «Низкие цены», «Высокое качество», «Быстрая доставка» — они есть на 90% сайтов.

Совет 7 — Оцените удобство поиска товаров или услуг на сайте.

Понятная навигация — залог успеха высокой конверсии. Проверьте, чтобы пункты меню были понятно названы и не было одинаковых по смыслу страниц.

Эти простые советы помогут создать конкурентоспособный сайт и сохранить наработанный годами вес старого.