Ваш город: .....
Агентство комплексного маркетинга с глубоким погружением в ваш бизнес
пн-пт с 9:00 до 19:00
Заполните бриф
Заполненный бриф позволит более предметно провести первую встречу. Если какие-то поля вызывают трудности при заполнении - оставьте их пустыми.
Анкетные данные
О компании
Ваши клиенты
Конкуренты
Общее
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных

Настройка Яндекс Директ с гарантией увеличения заявок

Вы получите Яндекс Директ в связке с другими важными этапами продвижения. Такими как опросы целевой аудитории и клиентов, анализ конкурентов, упаковка смыслов, подготовка страниц на которые будет идти реклама и т.д.
Мы не ограничиваем количество ключевых фраз. По умолчанию используем все возможности Директа: быстрые ссылки, визитки, изображения, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.
Поэтому мы уверенно гарантируем выполнение KPI по договору.

Роль Яндекс Директа в нашем подходе

Опросы и аналитика
Сайт и упаковка
Реклама и продвижение
Для отделов продаж
Опрос клиентов и анализ конкурентов
Упаковываем
выгоды
Готовим
лэндинг или сайт
Запускаем Яндекс Директ
Оптимизируем отдел продаж
Анализируем данные roistat
Яндекс Директ с гарантией заявок по договору
Вы получите Яндекс Директ в связке с другими важными этапами продвижения. Такими как опросы целевой аудитории и клиентов, анализ конкурентов, упаковка смыслов, подготовка страниц на которые будет идти реклама и т.д.
Мы не ограничиваем количество ключевых фраз. По умолчанию используем все возможности Директа: быстрые ссылки, визитки, изображения, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.
Поэтому мы уверенно гарантируем выполнение KPI по договору.
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Роль Яндекс Директа в нашем подходе
Опрос клиентов и анализ конкурентов
Упаковываем
выгоды
Готовим
лэндинг или сайт
Запускаем Яндекс Директ
Оптимизируем отдел продаж
Анализируем данные roistat

Главные проблемы при заказе Яндекс Директ

1
Рынок переполнен. Не понятно как распознать халтурщика или "потоковое" агентство.
2
Настройщики не несут ответственности за заявки и ваши деньги. "Слили бюджет? Простите"
3
Часто не чувствуется отдача - рекламный бюджет большой, а заявок мало.
4
Тарифы надуманы. Разница между ними берется с потолка. Разберется только специалист.
5
Заказчику сложно определить за какое количество ключевиков в итоге надо платить.
6
Сначала запускают кампанию, а потом оказывается, что сайт плохой, не сезон или услуга не нужна.

Стоп! Мы тоже считаем, что так дело не пойдет.
Вот 4 конкретных факта о нашем подходе

Это заявки и звонки реально заинтересованных клиентов. Если не выполняем KPI - вернем деньги.
Исследуем продукт, клиентов, рынок. Внедряем сквозную аналитику, CRM, контроль отдела продаж.
Работаем по KPI с гарантией в договоре
Маркетинг под ключ
Часто встречаемся с вами, задаем много вопросов. Вытаскиваем суть вашего предложения.
Согласуем комфортный для вас порядок оплаты.
Проводим опросы ваших клиентов
Считаем ваши деньги как свои

Наши кейсы:

Кейс: Увеличили количество заявок в 3.9 раз на услуги бурения скважин и водоподготовки
Проблемы: Клиент пришел с острой проблемой – раздутый рекламный бюджет, т.к. в этой тематике жесткая конкуренция. Отдача от рекламного бюджета должна быть максимальной. Не должны допускать даже малейшие ошибки в рекламе.

Мы не первые к кому данный клиент обратился с этой задачей. Другие подрядчики сделали редизайн, изменили тексты на сайте, но результата добиться не смогли. После последних изменений количество заявок на сайте даже упало.

Что выяснили: по карте кликов и скроллинга выяснили, что большинство пользователей с рекламных каналов не долистывает до блока с ценами. А так как цена – один из основных факторов принятия решений, пользователи покидали сайт, не узнав цены. Также выяснили, что в мобильной версии сайта, таблицы с ценами имели скроллинг вправо. Пользователи должны были скролить вправо чтобы увидеть цены. В дизайне это было не очевидно. Они также, как и пользователи ПК, быстро покидали сайт. Формы с заказом выезда мастера также были размещены внизу страницы, до которой пользователи так и не доходили. Основные выгоды компании были размещены только на главной странице.

Что сделали: Изменили структуру страниц, исправили ошибки в мобильной версии. Подняли таблицу с ценами и формы заказов наверх страницы. Разместили прайс для скачивания. Исправили ошибки в рекламных кампаниях: остановили объявления со слишком общими запросами, добавили минус слова и запрещенные площадки, изменили тексты объявлений на более привлекательные.

Итог: Конверсия сайта увеличилась в 3.9 раз! Среднюю цену клика снизили с 96 рублей до 55 рублей! Отказы сайта с рекламных каналов снизили с 35% до 17%.
Кейс: До 30 заявок в день на сложную B2B услугу без открытого спроса - разработка регламентов и описание бизнес-процессов
Проблемы: Продукт сложный с длинным циклом сделки. Прямая реклама работает плохо. Сайт заявок не приносит. Выступления на открытых мероприятиях в качестве спикеров приносили только единичные не прогнозируемые продажи.

Были несколько попыток организовать отдел продаж на эти услуги, но результата это не приносило. Менеджеры не могли найти в холодную компании, которые могли позволить себе разработку таких подробных документов.

Что выяснили: Потенциальным заказчикам не очевидна польза продукта, поэтому открытого спроса почти нет. Маленькие компании считали, что подробные инструкции не нужны. Крупные – делают сами. И, самое главное, потенциальные заказчики не представляли как сторонняя организация может написать регламенты за них.

Что сделали: Опросили клиентов. Разобрали по полочкам суть продукта с собственником. Сформулировали нужные смыслы. Отправляли нативные статьи в email рассылках 3 раза в неделю. Разработали лид-магниты: «Как самостоятельно разработать регламенты», «Пример стандарта менеджера по продажам» и «Пример описанного бизнес-процесса». Собрали с нуля посадочную страницу. Настроили рекламные кампании. Увеличили базу подписчиков с 18 000 до 40 000 контактов. Внедрили CRM для контроля отдела продаж по обработке заявок.

Итог: От 10 до 30 заявок в день на сложную B2B услугу без открытого спроса. Бюджет менее 30 000 рублей.
Кейс: Увеличили количество звонков и заявок на 28% для производителя оборудования для животноводства и сельского хозяйства.
Проблемы: Клиент хотел получать больше заказов. Низкая посещаемость на сайте. Ранее была настроена реклама на сайт, который не приносил заказов.

Что выяснили: Провели опрос и выяснили, что людям было бы удобнее заказывать оборудование в формате интернет-магазина. Сайт-визитка, носил ознакомительный характер, без возможности прямого заказа на сайте. По поисковым запросам выяснили, что клиентам необходимы инструкции к оборудованию.

Что сделали: Создали раздел «Инструкции» на сайте. Начали размещать видео и текстовые инструкции к оборудованию. Из сайта визитки сделали интернет-магазин. Изменили структуру сайта, сделали более понятной навигацию, сделали редизайн. Уменьшили время загрузки сайта до 650 мс. Провели техническую оптимизацию сайта. Наполнили текстами карточки товара. Обработали фотографии продукции, чтобы они выглядели более презентабельно. Наполнили сайт фактической информацией и правильными смыслами.

Итог: Увеличили посещаемость на сайте с 450 посетителей до 3 500 в месяц из поисковых систем. Увеличили конверсию сайта в звонок и заявку на 28%.
Кейс: Количество заказов на строительство увеличилось в 2.2 раза у строителя частных домов и коттеджей
Проблемы: Недостаточное количество обращений. Низкая конверсия сайта.

Что выяснили: Перед тем как обратиться в какую-то компанию по строительству, пользователи озадачены выбором проекта. Пользователям важно понимать, как выбор материала строительства отражается на конечной стоимости. Нашли ошибку в мобильной версии: не отображалась вложенность второго уровня, из-за чего пользователи смартфонов не могли попасть на страницу с описанием строительства из конкретного материала.

Что сделали: Доработали раздел «Проекты» на сайта, упростили поиск проекта, добавили фильтры. Разместили блок готовых проектов на все страницы сайта. Сделали калькулятор расчета цены, где заложили все параметры расчета. Исправили ошибки мобильной версии. Расширили рекламную кампанию клиента по проектам.

Итог: Появились обращения клиентов на проекты. Это значительно расширило воронку потенциальных клиентов. Количество заказов на строительство увеличилось в 2.2 раза.
Кейс: Увеличили конверсию в 2 раза на сайте ремонта квартир и домов
Проблемы: Очень большая посещаемость сайта из поисковых систем не превращала посетителей в клиента компании.

Что выяснили: Сайт состоит в основном из информационных статьей. По карте кликов и скроллинга увидели ошибки в дизайне: внизу информационной страницы размещались формы для заказа мастера и выгоды компании, а также блок с услугами. То есть пользователи не долистывали до важных блоков, которые конвертировали бы их в клиентов. Были не очевидными для пользователей кликабельные части сайта. Навигация на сайте была очень запутанной и дублировалась (одна и та же страница могла находиться в разных разделах).

Что сделали: Чтобы пользователи с инфо запросов конвертировались в клиентов было решено перестроить структуру страниц. Наверх подняли краткое описание услуг, способы и варианты ремонта, формы. Разместили выгоды компании, описание мастеров, их опыт. Сделали навигацию по странице удобной и быстрой.

Итог: Без потери информационного трафика увеличили конверсию сайта в 2 раза.
Кейс: Ежедневно 7-12 заявок на услуги остекления
Проблемы: Не было сайта. Клиенты приходили не системно. Давали рекламу в газетах, на региональном ТВ, вешали баннеры, клеили объявления. Результат - потрачено более 300 000 рублей на неэффективной рекламе. Обратились с задачей создания сайта и настройкой рекламы, ради получения новых клиентов.

Что выяснили: В сфере клиента важную роль играют отзывы и демонстрация сделанных работ. Пользователям нужно визуально представлять какой результат они получат и из чего складывается цена.

Что сделали: Создали с нуля сайт, с учетом найденных особенностей. Разработали калькулятор расчета цены и конфигуратор будущего балкона. Разместили на сайт блок «до/после» чтобы продемонстрировать результат работы компании. Поставили на поток сбор отзывов в нескольких вариантах: письменных от руки и видео. Настроили рекламу в Яндекс Директ и Google Ads по нашим высоким стандартам.

Итог: На данный момент сайт приносит 7-12 заявок на услуги остекления каждый день. Планируется внедрение сквозной аналитики.
Кейс: Аренда строительной техники и оборудования от собственника
Проблемы: Заказчик пришел от другого подрядчика. Сайт не приносил заявок. Рекламный бюджет 100 000 рублей. Заявок очень мало. Даже те заявки которые приходили, не конвертировались в продажи.

Что выяснили: В этой сфере пользователям крайне важен большой выбор техники и цена. Информация на сайте устарела, не весь каталог имеющейся техники был представлен на сайте. Проанализировали телефонные разговоры менеджеров по продажам. Оказалось, что даже при больших объемах, они не дают скидок. На сайте было обратное позиционирование – компания предоставляет скидки.

Что сделали: Актуализировали информацию на сайте. Разместили онлайн консультант. Создали свои рекламные кампании с нуля, охватив только самые рентабельные направления заказчика. Подключили дополнительные каналы привлечения в каталогах-агрегаторах. Изменили дизайн, облегчив поиск конкретных моделей техники на сайте.

Итог: Увеличили эффективность рекламного бюджета в 10 раз. За 10 000 рублей бюджета, клиент получает столько же продаж, как раньше за 100 000 рублей. Сейчас клиент планомерно увеличивает рекламный бюджет.
Кейс: Увеличили количество новых клиентов в 3.2 раза для стоматологии
Проблемы: Врачи клиники – очень опытные специалисты, обучались у зарубежных экспертов. За время работы стоматологии скопился пул постоянных клиентов, и не было стабильного потока новых. Давали баннерную рекламу по городу, рекламу на телевидении. Новые приходили только по сарафану – не стабильно.

Что выяснили: Основная сложность оказалась в том, что клиенты записывались и не приходили в клинику. Собственник не отслеживал работу администраторов, которые зачастую не перезванивали по заявкам, не обрабатывали пропущенные звонки.

Страницы сайта были без конкретики, фактов и пользы для посетителей. Тексты были больше для роботов, чем для людей.

Что сделали: Исследовали рынок: вытащили факты из собственника, изучили конкурентов, на форумах выяснили, что людям важно при оказании стоматологических услуг. Настроили рекламу в Яндекс Директе и Google Ads. Изменили страницы на сайте, чтобы они донесли до пользователей высокий уровень клиники. Внедрили CRM для контроля администраторов и учета заявок, звонков.

Итог: Увеличили количество новых клиентов в 3.2 раза.

Не будем грузить деталями. Главное, что входит в услугу:

Пишем на 1 ключевик 1 объявление
Тексты объявлений создаем на основе опросов и упаковки смыслов. Проводим А/В тест.
2
1
Собираем все ключевики
Мы не ограничиваем количество ключевых слов, по которым ваш продукт ищут клиенты.
Ежедневно контролируем основные показатели
Количество заявок и звонков, CTR, отказы и др. Если какой-то из показателей выходит за норму - вносим улучшения.
4
3
Настраиваем Поиск, РСЯ и ретаргетинг
Условия и стратегию показа объявлений подберем для конкретно вашей ситуации.
5
Управляем бюджетом исходя из продаж
Внедряем сквозную аналитику Roistat, Яндекс Метрика и Google Analytics. Смотрим, что приносит деньги и перераспределяем рекламный бюджет.
Отчитаемся за каждый потраченный рубль.
Отчеты с расшифрвкой. Никакой воды - анализируем только то, что влияет на продажи и заявки.
6
Стоимость настройки Яндекс Директа
От 30 000 рублей
На скриншоте - результат нашей работы
Кейс: До 50ти заявок в день на услуги для бизнеса.
Средний чек их услуг - 180 000 руб.
Хотите так же?
Получите аудит контекста + маркетинговую стратегию от эксперта, наладившего более 200 рекламных кампаний.
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных